- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
- Официальные документы
- Прием обращений
-
Муниципальный контроль
- Досудебное обжалование
- Консультирование
- Нормативно правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора)
- Обязательные требования
- Перечень запрашиваемых сведений
- Показатели результативности и эффективности
- Проверочные листы
- Программа профилактики
- Сведения о применении мер стимулирования добросовестности
- Муниципальный контроль
- Документы
Меню
- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
- Официальные документы
- Прием обращений
-
Муниципальный контроль
- Досудебное обжалование
- Консультирование
- Нормативно правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора)
- Обязательные требования
- Перечень запрашиваемых сведений
- Показатели результативности и эффективности
- Проверочные листы
- Программа профилактики
- Сведения о применении мер стимулирования добросовестности
- Муниципальный контроль
- Документы
Муниципальные услуги
- Регламенты (2 документа)
- Проекты (1 документ) доступно обсуждение
Документы 1 - 10 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
- По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.